FAQ

1. Минимальный заказ — это заказ на определенную сумму? Какова эта сумма? Можно ли при этом заказывать разные комплекты в одном-двух экземплярах?

Минимальная сумма покупки в нашем оптовом интернет-магазине составляет 15 000 рублей. В заказ Вы можете поштучно включить любые комплекты постельного белья — полуторные, двуспальные, семейные или детские. У нас также можно приобрести наматрасники, одеяла, покрывала и другие изделия в количестве от одной единицы. Размерным рядом реализуется только домашняя одежда для мужчин и женщин.

2. С какой суммой заказа можно получить скидку?

Мы стремимся предложить максимально выгодные условия как для мелких, так и для крупных оптовиков. Для этого нами была разработана эффективная система скидок, размер которых определяется суммой заказа. При покупке товара от 50 тысяч рублей клиент может рассчитывать на скидку 5 %. При сделке на сумму от 100 тысяч рублей скидка возрастает до 7 %. Бонус при заказах от 200 тысяч рублей составляет 10 %.

3. На каких условиях вы работаете с интернет-магазинами?

Наша компания развивает рынок сбыта и рассматривает все возможные пути реализации товара. Сотрудничество с розничными интернет-магазинами предусматривает отсутствие ограничений по количеству и также минимальную стоимость заказа изделий домашнего текстиля. Одежда для мужчин и женщин продается размерными рядами, на общую сумму не менее 15 тысяч рублей. Подробные условия сотрудничества прописываются в договоре.

4. Какие документы необходимо прислать для начала сотрудничества?

Юридическим лицам необходимо предоставить копии выписки ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН и устава фирмы (всех страниц). В пакет бумаг также потребуется включить приказ на генерального директора и карточку клиента, в которой должны быть указаны фактический и официальный адрес, банковские реквизиты, e-mail и номера контактных телефонов.

Индивидуальные предприниматели должны предъявить копии паспорта гражданина РФ, ИНН и ОГРН.

5. Насколько быстро собирается и бронируется ли заказ после оплаты?

Вся продукция, представленная в каталоге нашего сайта, есть в наличии на складе в количестве нескольких десятков единиц/размерных рядов. Благодаря этому, сотрудники могут оперативно, в течение нескольких часов, собрать любую посылку. Бронирование позиций, указанных в заказе осуществляется сразу же после поступления оплаты (наличными или банковским переводом).

6. Здравствуйте! Заинтересовала ваша продукция. Подскажите, пожалуйста, какие условия существуют по оптовой покупке для физических лиц (без образования ИП)?

К сожалению, наш оптовый интернет-магазин не работает с клиентами-физическими лицами. Представленную в каталоге продукцию Вы можете приобрести у розничных продавцов. Среди наших постоянных заказчиков крупные и мелкие магазины, а также сетевые маркеты, находящиеся во всех регионах страны. Найти нужный товар в продаже не составит труда.

7. Какие на сайте цены — оптовые или закупочные?

Мы приобретаем товар напрямую у производителей в России и за границей, минуя посредников. Наличие собственного склада позволяет нам экономить на арендной плате. Дополнительное снижение расходов обеспечивается за счет оптимизации трудовых процессов. Таким образом, наши клиенты могут приобрести качественный домашний текстиль и одежду по выгодным оптовым ценам.

8. Как получить ваш оптовый прайс?

Для того чтобы получить актуальный прайс-лист интернет-магазина домашнего текстиля, наши клиенты могут зарегистрироваться в личном кабинете. Процедура регистрации займет минимум времени и в дальнейшем обеспечит ряд преимуществ: быстрый доступ к интересующей информации, простоту оформления заказов и т. д.

Кроме того, запросить интересующие сведения можно в письме, написанном в свободной форме и отправленном по адресу info@evrotekstil.ru.

9. Насколько быстро вы обрабатываете заказы?

Информация о заказах в онлайн-режиме передается дежурным операторам. После этого специалист связывается с клиентом для уточнения подробностей и подтверждения сделки. В среднем, промежуток времени между заказом товара и оформлением покупки составляет два-три часа.

Обращаем ваше внимание, что компания работает с понедельника по субботу с 09.00 до 18.00 (мск). Заказы, поступившие позднее, обрабатываются на следующий рабочий день.

10. Все ли представленные в каталоге товары имеются в наличии?

Информация о количестве единиц или размерных рядах продукции по каждой позиции регулярно синхронизируется с актуальной базой. Все действия производятся в автоматическом режиме. Бронь заказов осуществляется сразу же после поступления оплаты по выставленному счету. Таким образом, мы экономим время наших клиентов и создаем все условия для планирования ассортимента.

#